В продолжение постов Неистребимое язычество и Неистребимое язычество 2. Или КТО есть Бог? Оказывается, языческое многобожие может жить и процветать внутри обществ, считающих себя монотеистическими и даже атеистическими! Там в её начале, в книге"Бытие""Берешит" есть уникальная запись, которая может удивить вас ещё больше: Иудейская Тора, таким образом, и прямо, и намёком говорит, что из земли Египетской вывел евреев не столько Моисей, сколько их непреодолимая тяга к золоту, к богатству. И когда Аарон, брат Моисея, отлил фигурку золотого тельца, весь народ буквально хором сказал: А потом уже состоялся знаменитый побег евреев из Египта. Для основоположников авраамической религии, которая зовётся иудаизмом, БОГ — это Тот, кто ведёт за собой народ или кто задаёт ему направление жизненного пути! В реальной жизни, согласно этому определению, роль БОГА, оказывается, могут выполнять деньги.
Особенно это ярко выражено в протестантизме, полностью поглотило католицизм, и только Православие находит в себе слабеющие силы сопротивляться этому — А. Его бог — только иллюзорный вексель. Даже отношения, связанные с продолжением рода, взаимопонимания мужчины и женщины и т. Женщина здесь — предмет купли-продажи.
Деньги для евреев, как это ни странно прозвучит, и в самом деле – не следует однозначный вывод: «Деньги – ревнивы Израиля.
Новости Новости на востоке - это прежде всего занимательные рассказ, который несет в себе назидание. Проблема современного интернета проста. Люди зачитываются ради информации: В результате - чувство пустоты и бессмысленности жизни. И действительно, большая часть новостей - это абстрактная информация, не имеющая к нам прямого отношения. Цель этой рубрики - научиться жить реальной живой жизнью. Если новость нельзя тут же записать в Патерик, то зачем она нужна? Впрочем, на Афоне часто трудно отличить человека от ангела Это воспоминания современных насельников Афона.
К слову сказать, данная тема является одной из основных в работе Русского экономического общества им. Шарапова, коим я имею честь руководить. Для тех, кто заинтересовался затронутыми вопросами происхождения денег и их духовной сущности, отсылаю к своей книге: Для того, чтобы наши зрители имели некоторое представление о духе этой работы, предлагаю для ознакомления одну из ее глав.
Председатель Русского экономического общества им. Катасонов …где будет сокровище ваше, там будет и сердце ваше.
Торгашество. Кто его настоящий бог Деньги Деньги — это ревнивы Израиля Банкнота — вот подлинны еврея!.
Здесь мы попытаемся сформулировать некоторые выводы из предшествующих, исторических, глав. Эти выводы, безусловно, дают картину с очень большим числом белых пятен. История еврейства слишком объемна хотя бы только по охватываемому ею времени , чтобы ее можно было охватить какими-то четкими формулировками. Да и Достоевский еще писал: Мне кажется, что мысль эта вполне верна и сейчас.
Поэтому я ставлю себе очень ограниченную цель - извлечь из известных исторических фактов несколько конкретных выводов, которые пригодились бы в будущем я имею в виду прежде всего русских, но не только их , чтобы выработать свое отношение к этому загадочному явлению - еврейству. А точнее, установить такие отношения с ним, которые учитывали бы наши основные исторические цели. И прежде всего, мы можем вернуться к вопросу, обсуждавшемуся в начале работы: Недавно этому вопросу посвятил особую работу влиятельный в еврейских кругах раввин Адин Штейнзальц.
Хотя вопрос, сам по себе, не новый - об этом много писали, в том числе и еврейские авторы: Как оказалось, вопрос этот очень тонкий и я не собираюсь предложить на него свой ответ - лишь суммировать некоторые наблюдения, вытекающие из предшествующего исторического обзора.
Но там, по ссылке, недосказано самое главное! Какова мирская основа еврейства? Каков мирской культ еврея?
Деньги – это ревнивы Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога. Деньги низводят всех богов человека с.
При этом почти не обращается внимания на то, что ещё более разрушительной стороной их деятельности является насаждение духа торгашества и стяжательства в христианском обществе. Под влиянием этого соблазна сознание обывателя-христианина постепенно приобретало черты ростовщического желание жить не трудом, а на проценты. Именно об этом говорил К. В этой работе он утверждает, что еврей и ростовщик — это родственные понятия, что еврейство — это не религия иудаизма, а религия денег: Какова мирская основа еврейства?
Каков мирской культ еврея? Кто его мирской бог? Еврейство, по мнению Маркса, это не национальность, а общность людей с определённым духовно-практическим устройством: Это дало возможность еврею ростовщику захватывать духовную власть в христианском обществе, насаждая дух еврейства то есть дух торгашества, ростовщичества, капитализма во всех слоях населения.
Ты попал на сайт, который может изменить твоё представление о мире, если твой мозг еще функционирует. А может и не изменить, если ты -"долбоёб". Это не оскорбление, это жизнь, это статистика. Большинство читающих эти строки и есть самые натуральные.
Между любимым сыном Иакова Иосифом и ревнивыми Библия — это книга плоти и крови, потому что написана людьми и для людей. А по заповедям Моисея любого нарушившего волю Бога сына Израиля должны называет три главных причины насилия между людьми: деньги.
Под таким заглавием Бауэр исследует вопрос об отношении еврейской и христианской религии друг к другу и об отношении их к критике. Бауэр приходит к следующему выводу: Бауэр, следовательно, превращает здесь вопрос об эмансипации евреев в чисто религиозный вопрос. Теологическое мудрствование на тему о том, у кого больше шансов обрести блаженство, — у еврея или христианина, — приобретает здесь просвещённую форму: Правда, вопрос уже не гласит как прежде: Напротив, вопрос ставится теперь уже так: Речь всё ещё идёт о том, что еврей должен уверовать — но не в христианство, а в уничтоженное христианство.
Бауэр предъявляет евреям требование порвать с сущностью христианской религии, требование, которое — как он сам говорит — не вытекает из развития еврейской сущности. Поэтому Бауэр последовательно делает вывод: Отношение евреев и христиан определяется, согласно этому, так: Еврейство есть факт, оскорбляющий религиозный глаз христианина.
Как только глаз христианина перестаёт быть религиозным, этот факт перестаёт быть оскорбительным. Эмансипация евреев сама по себе не есть дело христианина.
При этом почти не обращается внимания на то, что ещё более разрушительной стороной их деятельности является насаждение духа торгашества и стяжательства в христианском обществе. Под влиянием этого соблазна сознание обывателя-христианина постепенно приобретало черты ростовщического желание жить не трудом, а на проценты.
Именно об этом говорил К. В этой работе он утверждает, что еврей и ростовщик — это родственные понятия, что еврейство — это не религия иудаизма, а религия денег: Какова мирская основа еврейства?
«Ревнивы Израиля», по Марксу, — это деньги. А деньги не имеют ни родины, ни национальности. Руководство той системой, о которой .
— это действительный бог еврея Деньги — это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога… Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом. Вексель — это действительный бог еврея. Его бог — только иллюзорный вексель. Карл Маркс Вячеслав Семенчук, российский предприниматель, создал первую в мире кошерную криптовалюту. Она выпущена в ограниченном количестве для евреев всего мира и подконтрольна только им, сообщил .
Валюта, выпущенная в ограниченном количестве, получила название — представитель сословия священнослужителей в иудаизме.
Фраза"темнота - друг молодёжи" никак не подходит для летнего Мурманска. Как я понял, сначала кто-то написал большими зелёными буквами на бетонной стене предложение: Так вот, своё повествование я, пожалуй, посвящу раскрытию смысла слова БОГ. Я знаю, что большинство людей полагает, что у этого слова имеется один-единственный смысл, и оно служит для обозначения некоего невидимого Творца, создавшего всё, что нас окружает, и нас самих.
Получается, если бы люди были поменьше погружены в свои иллюзии и поменьше бы верили плодам своих фантазий, а побольше бы читали Библию, как источник Добра и Зла, и вчитывались бы в её текст, то они бы давно узнали, что изначальный смысл слова БОГ, который вложили в него создатели самой первой авраамической религии, очень сильно отличается от того смысла, который мы, каждый по вере своей, вкладываем в это слово сегодня!
Для основоположников авраамической религии, которая зовётся иудаизмом, БОГ — это Тот, кто ведёт за собой народ или кто задаёт ему направление жизненного пути!
Деньги – это ревнивы Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога Бог евреев сделался мирским, стал.
Для тех, кто заинтересовался затронутыми вопросами происхождения денег и их духовной сущности , отсылаю к своей книге: Для того, чтобы зрители имели некоторое представление о духе этой работы, предлагаю для ознакомления одну из ее глав. Однако, один из ключевых догматов оказался за рамками нашего внимания. В этом суть религии денег. Деньги — мировой бог. Цитировать их можно до бесконечности[2]. По мысли классика марксизма, некогда деньги были богом лишь одного племени — евреев.
А в эпоху победившего капитализма — всего мира.
Монотеизм еврея представляет собой поэтому в действительности политеизм множества потребностей, политеизм, который возводит даже отхожее место в объект божественного закона. Практическая потребность, эгоизм -вот принцип гражданского общества, и он выступил в чистом виде, как только гражданское общество окончательно породило из своих собственных недр политическое государство. Бог практической потребности и своекорыстия - это деньги.
Деньги. Но в таком случае эмансипация от торгашества и денег “Деньги – это ревнивы Израиля, пред лицом которого не должно.
Катасонов Валентин Юрьевич Деньги — мировой бог. Три ипостаси бога денег То, что деньги — явление не только социально-экономической жизни, но и духовной сферы, известно уже тысячи лет. Об этом интересно и глубоко писали и говорили святые отцы первых веков христианства. Цитировать их можно до бесконечности[ ]. Интересно, что даже Карл Маркс, которого принято считать законченным материалистом, писал не только об экономических функциях денег, но и о том, что деньги при капитализме стали настоящим богом, причем богом, который начал быстро вытеснять всех других богов и приобрел статус мирового бога: Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар По мысли классика марксизма, некогда деньги были богом лишь одного племени — евреев.
А в эпоху победившего капитализма — всего мира. Деньги не делают исключения даже для Бога с большой буквы — для Христа. Более того, они в первую очередь пытаются низвергнуть именно Христа, поскольку Он и только Он мешает деньгам вернее, хозяевам денег установить мировое господство. Приведенные выше строки были написаны Марксом в году. Если уже в те времена деньги были, по его мнению, мировым богом, что же говорить о дне сегодняшнем? Интересно, что сегодня о духовно-религиозной природе денег говорят как ярые противники капитализма, так и последовательные адепты церкви мамоны.
Никакая религия не может существовать без бога.